ФЭНДОМ

250px-Hale infobox S3
Имя

Хэйл Сантьяго (Уильям Хейли Франсуа Сантьяго)

Пол М
Возраст
Семья

Стерджис (Отец)

Вэл (сестра)

Род зонятий

Детектив

Эш

Принадлежность

Светлые Фэйри

Клан Замора

Вид Сирена
Способности
  • Манипуляция песней
  • Долговечность
Статус Мертв
Первое появление Этот волшебный, волшебный мир
Актер К.К. Коллинз

КраткоПравить

Хейл служит в 39 полицейском участке и является напарником Дайсона. Он подружился с Кензи, у них общая роль – они являются соратниками Бо и Дайсона, которые просто обожают влипать в неприятности. Хейл принадлежит к благородному клану Замора и носит титул баронета, хотя он игнорирует свои политические связи, предпочитая жить собственной жизнью, а не исполнять традиционную роль. Хотя именно этого и ждет его семья. Кроме этого Хейл хочет, чтобы люди и Фейри были равны. Но его отношение к этому вопросу не разделяют отец, Стерджис, и сестра, Вэл. Если верить словам Лахлана, то «служение Эшу – давняя обязанность» Хейла. Его мать так же была сиреной.

В 11 серии 4 сезона, Хейл использовал свисток сирены и убил Масимо после того, как последний избил и пытался убить Кензи, однако у Массимо была с собой веточка Замора, и это воскресило его. Массимо затем убил Хейла вонзив ему в спину меч.

ХарактерПравить

Хейл - веселый, беззаботный, и непринужденный. Он, как правило, становится напряженным и серьезным в вопросах, которые связаны с его семьей, и с его сестрой, Вэл в частности. Напряжение в семье связано с тем, что Хейл верит в равенство людей Фейри. Он не верит, что люди в чем-то уступают Фейри. Семья Хейла, имеет важные политические связи в мире Фейри. Тем не менее, Хейл предпочитает не пользоваться ими, стараясь добиваться всего сам. Хейл изо всех сил пытается найти золотую середину между его беззаботностью, случайными отношениями и образом жизни, что от него ждут, особенно когда он становится и.о. Эша в 3 сезоне.

Выступая в качестве Эша позволяет Хейлу перерасти в более серьезного человека. Хейл показывает уважение к правилам и отказывается покрывать незаконные деятельнсти темных, в отличие от предыдущих Эша. Узнав, что Морриган пригрозила миром между светом и тьмой, он противостоит Морриган и предупреждает ее не угрожать миру еще раз.

СпособностиПравить

Возможность управления людьми, просто напевая или насвистывая. Как пения мифологических сирен, чтобы заманить моряков, его свист или пение привлекает человека в прострацию. Это было показано, когда он привел Оливию, и Фьюри, из дома в эпизоде "Фэйритальное влечение". Способен свистеть на разных частотах, которые могут иметь различные эффекты. Его свист способен загипнотизировать, разбивать стекла, усыплять людей, вылечить похмелье Кензи, и даже прижечь рану. Он пытался взорвать голову Кензи в "Арахнофобия", но был нокаутирован Бо прежде чем смог это сделать, и остается неясным, может ли он на самом деле это сделать.