ФЭНДОМ

250px-Tamsin Infobox S4 (1)

Имя Тамсин
Пол Ж
Возраст
Семья
Род занятий Наемник 

Охотник за головами  детектив отдела убийств 39 участка

Принадлежность Темные фэйри
Вид Валькирия
Способности
  • запугивание и сомнения
Статус мертва
Первое появление "Подземные феи"
Последнее появление "Rise"
Актер Рэйчел Скарстен

КраткоПравить

Тамсин была партнером Дайсон в качестве «эксперимента» Хейла, как Эша, чтобы укрепить мирное перемирие между Светлыми Фэири и Темными. Первоначально Тамсин была заинтересована доказать Морриган, что Бо напала на Темнго Фэйри. Когда Тамсини Бо впервые встретились , она была холодно и грубой. Она открыто выражала ненависть и желание засадить Бо в тюрьму, потому что она считала, что Бо тайно убивая темных фэери. В "заражение", они стали доброжелательнее, когда они были подростками из-за заражения паразитом. В "Фейри против машин", она пошла вместе с Бо во время испытания. После того как она использовала свою силу, чтобы пробудить из комы темного фэйри, который подтвердил, что Бо напала на него, Тамсин решила сохранить это в тайне от Морриган - и, кажется, сделала себя врагом Морриган игнорируя ее. В конце "Те, кто странствует", когда Тамсин увидела фигуру на дороге стоящую к ней спиной, она сказала Дайсону, что это был отец Бо.

Ее наставником, валькирией, была Акация. Акация, по-видимому убита, когда Тамсин отказалась от своего контракта с таинственным клиентом, который нанял чтобы привести ему Бо .Позже он принудил Тамсин закончить задание. Он дал ей Стекольную руну, содержащий эликсир,в который нужно поместить:

"Один волос от того,кого она любит. Два от того, кому она доверяет. И три ее собственных. Поместите их в бутылку и друид сделает все остальное."

Тамсин подходит к концу ее текущего жизненного цикла и умрет, чтобы возродиться снова.

Когда Странник нанял Тамсин, как охотника за головами, чтобы найти Бо, он описал ее цель, как "голубые и карие глаза,целомудренная ,но похотливая, ни темная ни светлая, и то и другое." ("Феи сурка")

Тамсин собиралась отдать Рейнеру душу, когда Кровавый Король помешало ей сделать это. Это был ее последний жизненный цикл, и она была неуверенна в себе и ненавидела себя, и принимая душу Рейнера в Валгаллу было необходимостью, поскольку это выкупит ее как Валькирию до своей смерти. Кровавый Король, ругал Тамсин, называя ее хищницой, падальщицей, и "ненасытной птичкой, питающейся мертвечиной". Он убеждает обезумевшую Валькирию принять сделку: в обмен на душу Рейнера, он перепишет ее будущее, и она будет в другой жизни, в которой она могла бы очистить свои грехи. В результате, Рейнер стал Странником.

ХарактерПравить

Сначала Тамсин может показаться немного холодной особенно для тех, кого она не любит, однако затем она становится более лояльна к своим друзьям. Она трудолюбива и делает все возможное, чтобы закончить работу, даже если это означает ранить невинных прохожих. Она очень саркастична, остроумна. Она сильная и может быть грубой и целеустремленной время от времени, но ее способность анализировать информацию. Тамсин ненавидит плакать. В ее предыдущей жизни, прежде чем она была возрождена, Тамсин была гордой, упрямой и жадной Валькирией.

ОтношенияПравить

Дайсон: напарник Тамсин в детективом отделе убийств 39 участка, работая вместе в рамках программы объединения Темных и Светлых Фэйри, по инициативе Хейла. Хотя отношения были изначально враждебны из-за того, что они на противоположных сторонах, они стали друзьями.

Бо: отношения Тамисн с Бо неодназначны. Когда Тамисн впервые встретила Бо, она была грубой по отношению к ней. У Тамсин было две миссии: во-первых, найти доказательства того, что Бо напала на Темного Фэйри и оставила его в коме, чтобы Морриган могла использовать это против Бо и, наконец, иметь возможность наказать ее, во-вторых, отвести Бо заказчику, который нанял Тамсин когда она была наемником. Сначала она открыто выражала ненависть и желание посодить Бо в тюрьму. Несмотря на это, в "Инфекция", они двое были доброжелательны, когда они оба вернулись в подростковый возраст после заражения. После Тамсин разбудила темного фейри, чтобы узнать правду о нападавшем, и узнав правде она скрыла ее от Морриган. В "Феи против машин, Тамсин добровольно сопровождает Бо через испытания. После последнего испытания, Тамсин бросилась к Бо и спонтанно поцеловала ее.В пятой серии пятого сезона("Твоя удачливая фэйри") Тамсин в качестве подарка на день рождение Бо предстаёт перед той с бантом на груди и они проводят ночь вместе. В шестой серии,проснувшись рядом с Тамсин, Бо говорит что приготовит ей завтрак с половиной обычных и половиной цветных хлопьев,на что Тамсин отвечает, что ей приятно,что та знает её вкусы. Бо в свою очередь говорит что "именно для этого и нужны соседки". В ходе серии Бо ранят,Тамсин пытается излечить её,говоря,что " именно для этого и нужны девушки".

Кензи: Тамсин- единственная,кто кроме Бо замечает подмену Кензи. После перерождения Тамсин Кензи буквально вырастила её и девушки сдружились.

Лорен: Тамсин и Лорен являются противниками, особенно в связи Тамсин был сбор доказательств, чтобы доказать, что Бо напала на темного фейри, а затем арестовала Бо за это преступление. (Никто не знал, что она тайно работает в качестве агента для Морриган.) Тамсин была нанята таинственным заказчиком, чтобы принести Бо к нему. Когда она не смогла выполнить контракт, она была вынуждена завершить его после того как ее наставник, Акация, поплатилась за отказ Тамсин.

СпособностиПравить

Способности Тамсин не были точно определенны. Она может запугивать или заставить других сомневаться в себе. Когда она использует эту способность, ее черты лица меняются. Вскоре после того как она использует свои способности, она теряет часть волос (выпадение волос свидетельствует о том, что она подходит к концу текущего жизненного цикла). Она способна пробудить человека из комы. У нее есть способность чувствовать страх мертвых. У нее было много жизней и, она кажется, помнит их все. Она боролась против Дайсона на ринге и победила его. Она использовала специальный холодное оружие Валькирий. К концу 3 сезона, ее силы уменьшилась из-за ее возраста, но с зельем от Массимо, друида, она смогла вернуть свои силы на время. В начале 4 сезона, она переродилась, было лет шесть, когда Дайсон нашел ее. Она быстро росла, и в течение двух недель она стала подростком. У нее есть крылья, показывающие, что ее сила достигла пика - однако, это также означает, что это ее последний жизненный цикл. Валькирия, собирает души погибших воинов, чтобы отправить их в Валгаллу.

Интересные фактыПравить

  • "Tamsin" похоже на форма имени Thomasina, и означает "близнец".
  • Тамсин подходит к концу жизненного цикла
  • Она теряет волосы, когда использует способности Валькирии
  • Является бисексуалкой
  • В эпизоде "Феи против машин" поцелуй Бо и Тамсин был связан с Триком и Стеллой, так как тогда они страстно целовались в первый раз.
  • Когда Бо была ослаблена, она питалась Чи Тамсин. Позже она сказала, что никогда не испытывала ничего подобного.

ПоявлениеПравить

3.02 Подземные феи

3.03 Инфекция

3.04 ПомутФение

3.05 Феи с широко закрытыми глазами

3.06 Шкала Кензи

3.08 Феи против машин

3.09 Церемония

3.10 Шпана

3.11 Приключение няни-феи

3.12 Слава Хейлу

3.13 Те, кто странствует

4.01 Потеря памяти

4.02 Школа Спящей Красавицы

4.03 Любовники. В разлуке

4.04 Обращение в камень

4.05 Темные времена

4.08 Феи сурки

4.09 Дитя судьбы