ФЭНДОМ

Сирена — фэйра, обладающая волшебным свистом.

Природа феи Править

Сирены все вопросы и проблемы в своей жизни решают с помощью свиста. Свист они используют разных частот, тональностей, мелодий и т.д.

Но также могут ненароком покалечить и самих себя своим волшебным свистом.

Поведение Править

Сирены обладают надменным характером, возможно потому что они — редкие и из привилегированных семей. Они обладают особым обаянием, сарказмом и циничностью, но их почему-то особо никто не замечает. Сирены разбираются в людях и похоже что поняли уже жизнь, но их мнением интересуются только близкие им люди, фэйры.

Сирены по-особенному заботливы, и какие-то вещи воспринимают близко к сердцу, на которые другие не обращают внимания.

Появления Править

1x01 "Этот волшебный, волшебный мир" Править

Хэйл был на очередном вызове со своим напарником Дайсоном. Они обнаружили труп в лифте с улыбкой на лице.

4x11 "Конец истории" Править

Хэйл и Кензи наконец-то начали отношения. Кензи пошла на кухню за вкусняшкой для любимого, и тут на неё напал Массимо. Хэйл пришёл возлюбленной на помощь и жёстко наорал свистом на гада, из-за чего Сирен оглох и не услышал, как Кензи ему крикнула: "Берегись!" Тем временем Массимо проткнул Хэйл кензиным мечом под дых насквозь.

5x10 "Каков отец, такова и дочь" Править

В этой серии появляется дедушка Хэйла Хитклифф Сантьяго, из Испании. Он пытается помочь разобраться с охреневшими древнегреческими богами с помощью прочтения старинной фамильной картины.

Мифологическая справка Править

Древние эллины описывали Сирен как женщин-птиц, но уже в пятом веке некий автор утверждал, что эти существа были до пояса женщинами, а ниже пупка – птицами. В шестнадцатом столетии сирены считались полулюдьми-полурыбами. Альберт Великий утверждал, что лица их безобразны, зато голос был изумителен. Именно последний образ существ стал самым популярным, поэтому их именем назвали целый отряд млекопитающих, обитающих в море. Но был еще один образ, который ненадолго прижился в мире: деворыбоптичий.

Они приходились дочерями речному богу Ахелою и одной из муз (то ли Мельпомене, то ли Терпсихоре). Отец наградил их крутым нравом, а мать – изумительным голосом.

Но вначале были людьми все сирены. Мифология рассказывает, что это были прекрасные девушки, которые прогневили богов, за что и потеряли красивое обличье. По одной легенде, их наказала Афродита за высокомерие и гордыню, по другой – это сделали музы за то, что сирены вызвали их на певческое состязание. Также вероятно, что эти дивные существа ранее были нимфами в свите Персефоны. Когда она вышла замуж за бога подземного царства и отправилась за ним в Аид, Деметра (мать Персефоны) превратила девушек в птиц. А может, они сами захотели превратиться, чтобы отыскать свою госпожу, ведь изначально Аид выкрал юную богиню. Люди отказались им помогать, тогда они в отчаянии удалились на остров и начали мстить. Изощренно мстили людям сирены. Мифология утверждает, что существа завлекали своими голосами моряков, а когда те приближались, то их корабли разбивались о рифы. Никто не мог устоять, поэтому они шли на верную смерть. Весь остров был усеян человеческими костями, а сирены продолжали петь, завлекая новых жертв. Ни один корабль не мог проскочить мимо острова и остаться невредимым. Первыми людьми, которым удалось избежать злой участи, были аргонавты. Сладкая песня сирен была заглушена пением человека. Это легендарный Орфей, играя на своей кифаре, исполнял свою песню. Вторым мимо злосчастного острова сумел проплыть Одиссей. О существовании этих опасных дев царь Итаки знал, поскольку его отец Лаэрт был на борту «Арго», когда тот направлялся в Колхиду. Одиссей хотел послушать песню сирен, но не имел права подвергать опасности свой корабль. Тогда он воспользовался хитростью: залепил друзьям уши воском, а себя велел крепко привязать к мачте. Товарищи не поддавались на просьбы Одиссея отвязать его – они не слышали ни царя, ни пения. Сами сирены, увидев, что их чары больше не действуют на людей, бросились в море и стали скалами.

Читатель уже знает, как выглядела и что делала сирена. Греческая мифология также рассказала о гибели этих дивных существ. В дальнейшем люди начали считать сирен музами потустороннего мира, ангелами смерти, исполняющими скорбные песни. В Средние века было модным изображать их на дворянских гербах, наделяя новыми чертами. А сегодня это красивый образ, который часто используется авторами жанра фэнтези.