ФЭНДОМ

Сезон 4 (2013-14)Править

История выпускаПравить

Витрина объявила о возобновлении Lost Girl на четвертый сезон 28 февраля 2013 года, сославшись на последовательную доставку «звездных рейтингов» и «краеугольных камней» для сети. [1] Позже в тот же день Сифи (США) последовали с объявлением о продлении четвертого сезона, содержащем тринадцать эпизодов, и премьерой в 2014 году. [2] Производство началось 31 мая 2013 года. [3] [4] Предыдущее воскресное прайм-график шоу было изменено с 9 вечера. до 10 часов [5]

♦ Сезон 4 премьера состоится в воскресенье, 10 ноября 2013 года, в 10:00. Ползунок MP-Season 4 (комбо)

23 сентября 2013 года компания Shaw Media, головная компания Showcase, объявила о возвращении Линды Гамильтон в роли Acacia. Также присоединился ансамбль Кайл Шмид (как Райнер). [6] Дополнительными приглашенными гостями четвертого сезона были Али Либерт (как Кристалл), Джордж Такеи (как Энгельрам) и Миа Киршнер (как Клио). [3] [7]

11 октября 2013 года Витрина объявила, что специальная четырехчастная серия оригинальных веб-альбомов Lost Girl войдет в премьера 4-го сезона. Первый веб-сайт UPYURS6 был выпущен 13 октября 2013 года. [8] Сезон 4 Потерянная девочка Вечер в клубе Сезон 4 Pre Show (bts) -2

За кулисами Потерянная девушка: вечер в клубе

Премьере 10 ноября 2013 года предшествовала специальная «Lost Girl: Evening at the Clubhouse» в течение одного часа. Программа Showcase показала интервью с актерским составом, эксклюзивные кадры из веб-видео и четырехкратный поджом. Во время шоу актеры, отраженные как в прошлом, так и в предстоящем сезоне, раскрывали за кадром сюжеты и отвечали на вопросы фанатов. [7] [9]

Тринадцатый и последний эпизод сезона транслировался 16 февраля 2014 года.

В Соединенных Штатах 4-й сезон, премьера которого состоялась в Сифи (США) 13 января 2014 года (с интервалом времени в понедельник понедельника, изменился с 10 до 8 часов). [10]

В Соединенном Королевстве (Великобритания и Ирландия) он премьера состоялась в Syfy (Великобритания) 16 января 2014 года. [11]

23 января 2014 года Syfy (США) объявил через Twitter, что временный интервал для Lost Girl был изменен на 10 часов. действующий понедельник, 27 января 2014 года (возвращение сериала в предсезонное предвыборное расписание). [12]

Syfy (Великобритания) перенесла Lost Girl с 10 вечера. до 9 вечера. в четверг, 6 февраля 2014 года. [13]

В Австралии ни одна телевизионная сеть не получила права на Сезон 4. Вместо этого сезон был премьером на Stan.com.au 26 января 2015 года [14] [15] в качестве контента, предлагаемого недавно запущенной онлайн-подпиской на потоковое мультимедиа ,

После четырех сезонов К.К. Коллинз оставил главную броску со смертью Хейла в эпизоде ​​4.11 (конец линии).

DVD Сезона 4 был выпущен первым в Соединенном Королевстве 19 мая 2014 года; за которыми следуют Канада и Соединенные Штаты 24 июня 2014 года; и в следующем году в Австралии 16 июля 2015 года.

Сюжетные линииПравить

После того, как Бо была поглощена и захвачена таинственным черным дымом, никто не помнит ее. Мощная сущность уничтожила память о ней в Дайсоне, Лорене, Кензи, Трике, Хейле, Айфе и Вексе (который заменил Эвони Флеретт Маркиза, Морриган, как лидер Темного Фей). Кензи украл ценные вещи в обмен на волшебный крем из Массимо, который дает ей временные полномочия Фэй скрывать себя после того, как Морриган объявил, что заявленные и нанятые люди являются преступниками и должны считаться террористами и врагами Единого Истинного Государства. Лорен скрылась и работает в закусочной, как официантка под ложным именем. Когда Кензи и Дайсон обнаруживают, что у каждого из них есть резервная катушка Recuerdo, имплантированная в глаза, они ищут способ удалить ее и прекратить ее действие на них. Когда память о Бо восстанавливается в каждом, Бо пробуждается внутри кабины движущегося поезда. Ее нет в течение 30 дней. Лорен похищена и заключена в тюрьму Темной и, в обмен на защиту Морригана, соглашается работать от имени Темного Фей как своего ученого и врача. Тамсин перерождается в ее последнюю жизнь, и с Кензи как «мать» фигура переходит в «Клуб» и быстро растет во взрослом возрасте. Между тем, The Una Mens, совет Fae, созданный для обеспечения соблюдения законов Короля крови, прибыл на территорию, чтобы поддерживать порядок и точное наказание тех, кто не соответствовал или не подчинялся законам. Хранитель - его «великий инквизитор». После того, как Бо вернулась в лоно, она была потрясена, узнав, что она каким-то образом выбрала выравнивание с Темной. Стремясь найти ответы на вопрос, почему и как это произошло, Бо находит свой путь обратно в поезд и встречает Райнера, который на протяжении веков катался на нем с другими запертыми душами, и она помогает ему убежать от него. Райнер был генералом, который бросил вызов Кровавому Королю и умер в битве после того, как возглавил восстание против него и его Заветы о крови. Когда Валькирия, Тамсин, приехала, чтобы забрать его душу в Валгаллу, король заключил с ней сделку: он дал ей дополнительную жизнь в обмен на свою душу; затем стерли существование Райнера из истории Фаэ и прокляли его душу на Поезд смерти. Хейл и Кензи наконец признают, что они влюблены друг в друга, и он предлагает ей, но мстительный и маниакальный Массимо пытается убить Кензи. Бо узнает, что она Королева - Одна - и ее союз с Райнером освободит ее злого отца из его тюрьмы в Хеле. Лорен, которая знала, что Морриган все еще считал Бо угрозой, имел секретную личную миссию, и когда она услышала, как лидер Темной Фены сказал Трику, что все будет легче, если Бо погибнет, использовал сыворотку на Эвони, которую она разработала с ДНК Эвони, и превратил столы в мстительный Фаэ. Дайсон, Тамсин и Трик объединяют свои силы, чтобы сдержать войска от Хеля, и Кензи приносит окончательную жертву, чтобы защитить Бо от своего отца и его миньонов.

Список серийПравить

№ в
сериале
№ в
сезоне
Название Режиссёр Автор сценария Дата премьеры Зрители в Канаде
(млн)
49 1 «Потеря памяти»

«In Memoriam»

Паоло Борзмен Эмили Андрас 10 ноября 2013 N/A
Все персонажи ведут обычную жизнь, забыв кто такая Бо. Главным лицом становится Кензи (которая и разрывается в любви к остальным персонажам). Позже они понимают, что кто-то украл их память и начинают поиск древнего артефакта, способного вернуть её. Дайсон возвращается на место аварии и находит там ребенка, которого приводит в дом Кензи и Бо.
50 2 «Школа Спящей Красавицы»

«Sleeping Beauty School»

Стив ДиМарко Александра Заровни 17 ноября 2013 N/A
Дайсон разыскивает фэйри-элементаля, чтобы спасти девушку, которую он любит. Тем временем Кензи застряла дома, вынужденная сидеть с ребенком. Сила этого ребенка может стать ключом к раскрытию дела. Лорен скрывается от всех и подрабатывает в закусочной, где знакомится с новой подругой.
51 3 «Любовники. В разлуке»

«Lovers. Apart»

Энди Микита Стив Кокрейн 24 ноября 2013 N/A
Бо продолжает путешествовать во времени, Дайсон узнал где она находится и отправляется за Бо в прошлое. Бо портит себе жизнь пытаясь спасти семью, одержимую чем-то сверхъестественным. Дайсон делает все, чтобы быть рядом и помогать ей. Кензи все еще сидит в ребенком, который начинает быстро расти. Тем временем, новая подруга Лорен предаёт её и прошлое преследует Лорен.
52 4 «Обращение в камень»

«Turn to Stone»

Паоло Барзман Майкл Грасси 1 декабря 2013 N/A
Лорен похищают. Бо и Дайсон начинают опять спать друг с другом и не подозревают, что Лорен в беде. Кензи и Бо устраивают в баре вечеринку и за ними все время следит какая-то гаргулья. В это же время на дом Бо нападают грабители и встречают там ребенка. Вернувшись домой Бо и Кензи обнаруживают пустую квартиру и Тэмзин, которая выросла из ребенка. Лорен за решеткой сидит со своей новой подругой и рассказывает ей правду о себе, в это же время Бо в доме Лорен так же находит информацию о Лорен, что та является беглой террористкой. Все узнают, что ограбление спланировал Массимо, чтобы заполучить Тэмзин. Бо узнают, что Тэмзин теперь вестник смерти, а это значит её последняя жизнь.
53 5 «Тёмные времена»

«Let the Dark Times Roll»

Рон Мёрфи Джереми Боксен 8 декабря 2013 N/A
Бо сообщают, что её кровь приняла сторону тёмных, но сама Бо с этим не согласна. Бо идет к главе темных чтобы разобраться со своей темной стороной. Морриган пытается доказать Бо свою дружбу и приводит Лорен к Бо. Бо узнала, что темной её сделал Векс и хочет его отыскать, Морриган говорит, что поможет ей с поисками если Бо приведет Векса к ней. Лорен, Бо и мусорщица отправляются на поиски Векса, но Вексу удается похитить Бо. Бо обездвижена и наблюдает как Векс страдает и отрубает себе руку. Трика назначают новым Эшем. Тэмзин становится новым хозяином Брюса не без помощи Кензи.
54 6 «Все Джин Джойнтс»

«Of All the Gin Joints»

Мэйрзи Алмас Александра Заровни 15 декабря 2013 N/A
Бо борется за свободу талантливой оперной певицы, голос которой может быть ключом к разблокированию ответов, которые она ищет. Между тем, Кензи угрожает кто-то из прошлого Хейла.
55 7 «Эпоха фэйри»

«La Fae Époque»

Стив ДиМарко Майкл Грасси 22 декабря 2013 N/A

Бо и Лорен собираются отправиться в память Дайсона, когда его судят за убийство.

56 8 «Фэйри сурка»

«Groundhog Fae»

Рон Мёрфи Эмили Андрас и Сэм Руано 29 декабря 2013 N/A
Друзья Бо решают организовать рождественскую вечеринку, чтобы развлечь Бо. Вечеринка идет полным ходом, все веселятся и радуются. Тут Бо приходит на вечеринку и встречает Тэмзин. И тут опять Бо приходит на вечеринку и через минуту снова и снова. Бо, Лорен, Векс, Кензи, Дайсон, Тэмзин, Брюс, Хэйл и другие гости попадают в день сурка. Этот день злая шутка Крампуса, только Бо и Тэмзин поняли, что находятся в одном и том же дне. И тут посреди вечеринки начинают пропадать люди, которых похищает кто-то невидимый из обоев. Тэмзин тоже похищают и Бо отправляется за ней и попадает в логово к Крампусу, который хочет пустить Тэмзин на человеческие конфетки. Бо вызволяет её и Тэмзин признается Бо, что в прошлой жизни она работала на странника и это он её послал отыскать Бо. Лорен пытается пришить руку Вексу.
57 9 «Дитя судьбы»

«Destiny's Child»

Стив ДиМарко Стив Кокрейн 12 января 2014 N/A

Бо решает отправиться в ад и вернуться, чтобы получить ответы, которые она искала, с поддержкой друзей или без нее. Между тем, Кензи решила раскрыть, что скрывает Трик.

58 10 «Волны»

«Waves»

Литтл И. Майкл Грасси 19 января 2014 N/A

Когда банда все еще шатается от шокирующего объявления Бо, Кензи подписывает их для тайной миссии в таинственной корпорации. Тем временем Бо повторяет шаги, которые могут привести к ее судьбе.

59 11 «Конец истории»

«End of a Line»

Рон Мёрфи Стив Кокрейн 26 января 2014 N/A

Команда направила свою энергию на то, чтобы узнать, кто послал Фей, чтобы напасть на Бо; в то же время чувства Бо для кого-то, кого она любит, начинают колебаться; и Кензи неожиданно посещает.

60 12 «Начало»

«Origin»

Стив ДиМарко Александра Заровни 9 февраля 2014 N/A

Бо не хочет исполнять свою роль в пророчестве, предсказанном рыцарями, пока совет из удивительного источника не поможет ей принять трудное решение.

61 13 «Тёмная лошадка»

«Dark Horse»

Рон Мёрфи Эмили Андрас 16 февраля 2014 N/A
Массимо решает убить Бо, чтобы заполучить уважение Морриган. Он нападает на неё, но в схватку вступает Рэйнер. Сила Семени Начал заставляет его отступить. Бо отправляется вслед за ним, чтобы освободить Лорен. Дайсон, Тэмзин, Трик сражаются против армии Пайруса, а Кензи находит способ одолеть Пайруса.

СсылкиПравить