ФЭНДОМ

Сезон 3 (2013)Править

История выпускаПравить

Назвав Lost Girl своей «самым высоко номинированым драматическис сериалом», 9 декабря 2011 года, Showcase объявила, что шоу было возобновлено на третий сезон с постановкой на тринадцать эпизодов, которые начнутся весной 2012 года. [1] [2]

Prodigy Pictures объявила о начале принципиальной фотографии в сезоне 3 17 апреля 2012 года с премьерой сезона, намеченной на осень 2012 года. [3]

5 июня 2012 года Сифи (США) объявила, что она возобновила «Потерянную девушку» для третьего сезона третьего эпизода, который начнется в январе 2013 года. [4]

♦ Сезон 3 премьера в воскресенье, 6 января 2013 года, в 9:00 [5] В ролях (сезон 3) Главная и поддержка

Lost Girl ConFAEdential, предсезонная специальная дискуссия за круглым столом с Главным актером о предыдущих двух сезонах, транслировавшаяся на Витрине перед премьерой третьего сезона. Модифицированный Джей Файрстоун, он показал (в порядке введения) Рик Хоуленд, Зои Палмер, Анна Шелк, Крис Холден-Рид, Ксения Соло и К.К. Коллинз. [6]

«Витрина» и «Prodigy Pictures» провели в прямом эфире трэвинг «Lost Girl» с участием Анны Шелк, Ксении Соло, Зои Палмер, Рика Хоуленда и К.К. Коллинз во время передач пре-шоу и премьеры сезона 3. [7] [8] [9] Потерянная девушка перешла в номер 1 на Twitter во время трансляции эпизода. [10]

Тринадцатый и последний эпизод сезона, транслировавшийся 14 апреля 2013 года.

За кулисами Эмили Андрас, продюсер и писатель Консалтинга в сезоне 1 и 2 сезона, стала Showrunner и исполнительным продюсером в сезоне 3. Андрасу была предложена позиция шоуруннера на второй сезон, но он не смог принять из-за беременности и временно оставил шоу на родильном оставлять.

Рейчел Скарстен присоединилась к актерскому составу как Тамсин, новый детектор Фей в полицейских силах 39-й дивизии, а Линда Хэмилтон появилась как особая приглашенная звезда в роли Акасии. [5]

Сразу после финала 3-го сезона в Канаде Prodigy Pictures и Shaw Media (родительская компания Showcase) запустили Lost Girl: The Game, бесплатное интерактивное приложение для мобильных игр для устройств iOS и Android. [11] Syfy (США) последовали 22 апреля 2013 года с выпуском в США. [12] Lost Girl SF Австралия (сезон 3) (Foxtel)

Канал SF (Foxtel)

В Австралии 3 сезон премьера состоялась на SF 10 января 2013 года. [13] После распада СФ 31 декабря 2013 года права на третий сезон Lost Girl были приобретены SBS (Special Broadcasting Service). [14] Сезон премьера состоялась на свободном канале SBS 2 24 мая 2015 года. [15] [16]

Премьера Соединенных Штатов в Сифи (США) 14 января 2013 года [17] сопровождалась живым твитовским событием с Анной Шелк, Крисом Холден-Ридом, Ксенией Соло, Зоей Палмер, Риком Хоундом, К.К. Коллинз и Пол Амос. [18] [19]

В Соединенном Королевстве (Великобритания и Ирландия) он премьера состоялась в Syfy UK 23 апреля 2013 года. [20]

Эффективная с третьим сезоном оригинальная последовательность названия Showcase, сопровождаемая монофоническим монофоном Анны Шелк и песней «Потерянная девушка», была заменена открывающимися титрами, наложенными на кадры первой сцены эпизодов для Syfy (США) - таким образом, экономя 30 секунд от общее сокращение эпизодов, наблюдаемых в Соединенных Штатах.

DVD третьего сезона был выпущен в Канаде и США 19 ноября 2013 года; а затем Австралия 5 декабря 2013 года; и Соединенного Королевства 3 марта 2014 года.

Сюжетные линииПравить

С обществом Фей в потрясении Бо оказывается перед лицом новых изменений и вызовов. Бо признает, что она хочет быть в совершенных отношениях и пытается быть сексуально моногамной. Она также должна подготовиться к эволюционному обряду Фей, который заставляет ее исследовать ее прошлое и будущее. Ее бывший союзник Хейл становится действующим Эшем - пытается создать новый баланс между Светом Фей и Темным Фей, назначив Тамзина, Валькирию, выровненную с Темной, как нового детективного партнера Дайсона в 39-й отделении. Тем временем, Тамсин тайно работает для двух отдельных клиентов: как агент Морриган, который хочет построить дело против Бо, чтобы признать ее виновной в высасывании Ци у Темного Фея, чтобы она могла её казнить; и как наемник для таинственного и сильного человека, который хочет захватить Бо. «Подарок» Кензи, полученный от Норна, поднимает голову, и опасность возрастает, когда человеческий ученый убеждает унылую Лорен присоединиться к нему в проведении научных исследований в его частной лаборатории - хотя обманчиво скрывает его намерение использовать генетику Фей для себя с использованием ее опыта. Сезон достигает высшей точки с Бо, пойманным черным дымом и исчезающим в воздухе, предположительно, унесенным ее загадочным и мощным биологическим отцом, который может быть Странником.

Список серийПравить

№ в
сериале
№ в
сезоне
Название Режиссёр Автор сценария Дата премьеры Зрители в Канаде
(млн)
36 1 «Фэйр в клетке»

«Caged Fae»

Паоло Борзмен Эмили Андрас 6 января 2013 N/A
Прошло три недели после поражения Гаруды. Бо вышла из-под контроля и нарушила много законов фэйр, что сильно взволновало город. Она арестована Дайсоном и отправлена в тюрьму за свои преступления. Оказывается, это уловка, чтобы Бо изнутри расследовала странные события, происходящие в здешних стенах. Лорен тоже там - в качестве тюремного врача. Выясняется, кто займет пост Эша. Векс пытается убедить Дайсона взять его себе в напарники. Бо обнаруживает, что начальник заставляет других редких фэйр рожать детей против их воли, чтобы он мог продать их. В конце эпизода Бо нападает на человека и захватывает его Чи, оставив его в бессознательном состоянии. Она уходит со злой улыбкой на лице.
37 2 «Подземелье»

«SubterrFaenean»

Стив ДиМарко Стефен Кокрейн 13 января 2013 N/A
Бо все больше мечется на темную сторону. Тем временем Кензи, её друг детства и ноющий Векс снова находят неприятности на свою голову. В результате один убитый человек, а друг Кензи исчез. Бо, по старательному настоянию Кензи, отправляется на место преступления и сталкивается с группой экстремистски настроенных фэйр, когда-то пораженных таинственной инфекцией, лишающей зрения, и живущих глубоко под землей. Тем временем Дайсон знакомится с Тэмзин, тёмной фэйр, которая должна стать его напарницей, так как Хейл стал Эшем.
38 3 «Заражение»

«Confaegion»

Паоло Борзмен Джеймс Торпе 20 января 2013 N/A
Гость Бо - Векс крайне недоволен тем, что после травмы руки силы покинули его. Считая, что в этом виновата Бо, Векс решается на отчаянный шаг: вернуться к Морриган с повинной, а стало быть снова стать темным. Морриган, обрадовавшись такому подарку, заражает Векса жуком-паразитом, а он в свою очередь Бо и Дайсона. В результате все потеряли силы, а сами стали вести себя как глупые школьники, ищущие развлечений. Кензи и Трику ничего не остается как спасать их.
39 4 «Тёмная фэйр»

«Fae-de To Black»

Рон Мёрфи Александра Заровни 27 января 2013 N/A
Бо и Дайсон решили взять новое дело, погружаясь в мир возрастной психологии, натыкаясь на самообман и иллюзию. Бо страдает от последствий её сильного голода, так как её сексуальная жизнь ограничена лишь отношениями с Лорен. Так как суккубы по природе не моногамны, Дайсон советует Бо разнообразить сексуальную жизнь, но та колеблется. Кензи чувствует тяжесть, пытаясь найти своё место в новой жизни её друзей - оставив её уязвимой по отношению к надвигающейся угрозе.
40 5 «Запретная магия»

«Faes Wide Shut»

Джордж Михалка Джереми Боксен 10 февраля 2013 N/A
Видный человек-бизнесмен превратился в слизь прямо на глазах у жены. Расследование дела приводит Бо и Кензи в логово Вакха, обставленная под клуб для утех высшего света. То, что чары не действуют на Вакха создает дополнительные проблемы, особенно когда девушки пытаются проникнуть в часть клуба, доступную лишь для предъявителей особого ключа. По странному совпадению такой ключ обнаруживается у Трика. В конце серии Бо уличает Кензи во лжи и понимает, что общается с каким-то фэйром.
41 6 «Масштаб Кензи»

«The Kenzi Scale»

Дэвид Грин Сандра Чвиалковска 17 февраля 2013 N/A
Бо притаскивает лже-Кензи в бар Трика. К несчастью, ей никто не верит и Бо запирают, думая, что она больна. Тэмзин верит ей и помогает выбраться из заточения. Тем временем лже-Кензи приходит в какую-то пещеру, где в цепях сидит настоящая Кензи. Оказывается, что когда Кензи возвращала волка Дайсона, она опрокинула на себя пузырек с жидкостью, содержащей силу какого-то фэйра. Теперь фэйр желает вернуть её. Но ей мешает Бо, которая выследила её при помощи Тэмзин, у которой как оказалось были свои мотивы.
42 7 «Бо дома»

«There's Bo Place Like Home»

Гэйл Харви Брендон Йорк 3 марта 2013 N/A
У Бо началось Пробуждение, причем на несколько сотен лет раньше. Она должна пройти испытание, которое позволит войти в некий храм. Однако есть проблема: Бо до сих пор не простила свою мать за трудное детство. Так как иначе нельзя, Бо вынуждена вернуться в родной город, чтобы поговорить с ней и простить её. Однако её мать давно находится под действием лекарств, и ведет себя как любящая и хорошая мать, не помня о том, как наказывала и оскорбляла дочь в прошлом. Теперь Бо предстоит пересмотреть свои взгляды на семью и друзей.
43 8 «Фэйри против машины»

«Fae-ge Against the Machine»

Джордж Михалка Александра Заровни 10 марта 2013 N/A
Лорен получает повестку о том, что её награждают самой почетной премией, какую может получить врач. Бо обещает быть с ней на церемонии и банкете. Вот только её планам не суждено сбыться: она случайно заключает сделку с фэйри, который их спасает от переделки. В результате, чтобы вернуть долг и освободиться от сделки, Бо должна выполнить череду просьб таинственного фэйри. Тем временем Трик и Стелла находят в баре непонятный механизм и понимают, что сделка Бо - игра, призванная испытать её и выдать приглашение в тот самый Храм. Так как Бо носится по городу, то как ближайший родственник управлять игрой должен Трик. Лорен и Бо начинают отдаляться друг от друга.
44 9 «Торжество»

«Ceremony»

Ли Роуз Джеймс Торп 17 марта 2013 N/A
Церемония пробуждения началась. Бо готовится войти в храм. Дайсон неожиданно вызывается с ней, воспользовавшись «правом руки». Внутри храма путешествуя по альтернативным жизням и скрытым воспоминаниям Бо, эти двое влруг понимают, что единственный путь пройти Пробуждения - Бо должна убить Дайсона. Впервые появляется отец Бо (фигура со спины), а также делается намек, что возможно он дракон (гравюра в сундуке Трюка и его слова «Только не он!»).
45 10 «Правонарушитель»

«Delinquents»

Гэйл Харви Мишель Ловретта 24 марта 2013 N/A
Бо, Кензи и Дайсон под прикрытием в летнем лагере для трудных подростков, где какой-то фэйри убивает молодежь одного за другим, а затем через рот наполняет желудок жертвы давно исчезнувшей растительностью. Тэмзин тем временем уехала на встречу с Акацией, другой валькирией, которая дает Тэмзин задание: с помощью особого зелья доставить Бо к «Страннику» (обозначен одноименной картой Таро, фигурировавшей в 8 эпизоде). В конце эпизода Бо и Лорен решают на время прекратить отношения, а Тэмзин под давлением собирает все ингредиенты для нужного зелья.
46 11 «Приключения няни-фэйри»

«Adventures in Fae Babysitting»

Ли Роуз Сандра Чвиалковска 31 марта 2013 N/A
Бо и Кензи оказываются втянуты в заговор, сплетенный в одной закрытом и охраняемом квартале, когда приходящая няня умоляет их помочь ей доказать, что её наниматель умер не своей смертью. Тем временем Лорен принимает тяжелое и опасное решение.
47 12 «Слава Хейлу»

«Hail, Hale»

Стив ДиМарко Стив Кокрейн 7 апреля 2013 N/A
Дерзкое нападение на Дал повлечет за собой хаос, оставив судьбу одного из компании висеть на волоске. Тем временем, Морриган не преминет предоставившейся возможностью накалить противоречия между Светлыми и Тёмными... поставив Кензи и Хейла меж двух огней.
48 13 «Те, кто странствует»

«Those Who Wander»

Рон Мёрфи Эмили Андрас 14 апреля 2013 269,000[14]
Бо решается на невероятную попытку прорваться через армию, чтобы спасти двух дорогих ей людей, не ведая, какие опасности ждут тех, кого она оставляет позади. На Кензи снисходит озарение относительно Хейла. Дайсон узнает важную подсказку о прошлом Бо ровно тогда, когда его собственное будущее вызывает сомнения.

СсылкиПравить