ФЭНДОМ

№ Описание Название
1 «Этот волшебный, волшебный мир»

«It's a Fae, Fae, Fae, Fae World»

Бо живёт в бегах в течение многих лет, пытаясь выяснить, почему люди умирают, когда она их целует. После очередного убийства она связывается с группой фэйри. От них она узнаёт, кто и что она есть, и ей приходится выбирать, к каком клану она присоединится — к Тёмному или к Светлому. Она отказывается и выбирает сторону человечества.
2 «Где Уилл, там и фэйри»

«Where There's a Will, There's a Fae»

Бо соглашается помочь блуждающему огоньку найти человека, который украл его сокровища, в обмен на информацию о её настоящих родителях. Подробнее раскрывается мир фэйри, в том числе некоторые виды Фэйри и их общества. Бо также получает двух союзников в её поисках истины.
3 «О, Каппа, моя Каппа»

«Oh Kappa, My Kappa»

Бо и Кензи занимаются частным сыском. Их первое задание — найти пропавшего без вести студента местного колледжа. Кензи идёт под прикрытием в колледж, Бо присоединяется к службе безопасности кампуса, чтобы узнать, что произошло. Отношения Бо и Дайсона улучшаются, и раскрывается несколько новых видов фэйри.
4 «Фэйритальное влечение»

«Faetal Attraction»

Бо и Дайсон, каждый кто как может, пытаются заглушить боль от нежеланного расставания. Между тем к Бо обращается за помощью Фурия по имени Оливия. Она просит её убить человека. Бо отказывается и тем самым попадает в эпицентр опасных событий.
5 «Удача и смерть»

«Dead Lucky»

Букмекер Тёмных фэйри Майер убеждает Бо помочь ему узнать, каким образом один из постоянных клиентов его конторы вопреки ожиданиям смог сорвать крупный куш. В обмен на помощь Майер обещает Бо помочь узнать что-то новое о её родителях.
6 «Еда не для слабаков»

«Food for Thought»

Бо и Кензи отправляются вместе с Лорен к больному Асвангу - фэйри, питающейся телами умерших людей. В очередной раз проявив свою непоседливую натуру, Кензи наживает себе серьёзные проблемы, решать которые приходится Бо и Лорен. Помимо глобальных задач, Бо также продолжает попытки научиться контролировать свои смертоносные способности, в чём ей активно помогает Лорен.
7 «Арахнофобия»

«ArachnoFaebia»

С благословения Бо, Кензи проворачивает прибыльную аферу с изгнанием духов из дома, в котором недавно случилось убийство-самоубийство, и случайно прихватывает с места кровавой драмы опасного спутника из мира Тёмных фэйри.
8 «Векс»

«Vexed»

Бо оказывает услугу вампиру по имени Зигфрид, и он в обмен даёт ей новую зацепку в поисках матери. Зигфрид рассказывает про Лу Энн - приговорённую к смертной казни женщину, которая, по его заверениям, неким образом связана с матерью Бо.
9 «День фейри»

«Fae Day»

Празднование священного для Фэйри дня Ла Шошэйн прерывается криком Банши, предрекающим смерть одному из представителей пяти старейших семей фэйри. Бо и Дайсон отправляются на поиски Банши, чтобы узнать у неё, кто именно должен умереть, а Кензи остаётся в баре Трика, где находит нового друга.
10 «После траура»

«The Mourning After»

Бо берётся за расследование подозрительного самоубийства, которое, по мнению сестры погибшей, на самом деле является убийством. Тем временем Трик оказывается в непростой ситуации, грозящей ему потерей бара. На помощь приходит Кензи.
11 «Правосудие фэйри»

«Faetal Justice»

Очнувшись весь вымазанный в крови, около клуба, рядом с которым в то же самое время был убит Тёмный фэйри по имени Баал, и не помня, что с ним происходило в последние пару часов, Дайсон становится главным подозреваемым в убийстве. Спасаясь от неминуемой расправы со стороны Тёмных, он укрывается в баре Трика.
12 «Секрет успеха»

«(Dis)Members Only»

Бо, Кензи и Дайсон внедряются в загородный клуб для толстосумов, чтобы выяснить причину исчезновения кузена приятеля Кензи, Нэвилла.
13 «Зов крови»

«Blood Lines»

Дайсон и Трик рассказывают Бо правду о её матери, и она, вопреки их советам, идёт на контакт с ней, даже несмотря на то, что та вот-вот начнёт воплощать коварный план по развязыванию войны между враждующими кланами фэйри.