ФЭНДОМ

Сюжет сериалаПравить

Бо — суккуб. Выросшая в человеческой семье она не знала о своей истинной природе, считая себя фриком, а неумение контролировать сверхъестественный голод сделало ее одинокой беглянкой, оставляющей после себя череду трупов. Все меняется, когда Бо попадает в поле зрения кланов Фэйри, объяснивших ей кто она. Не желая выбирать между кланами Света и Тьмы, Бо решает занять сторону людей. Ей помогают юная русская воровка Кензи, детектив-оборотень Дайсон и доктор Лорен, занимающаяся изучением Фэйри.

Сезон 1Править

Маленькая Бо выросла в человеческой семье, она замечала, что отличается от них, но не могла понять причин такого отличия. Она считала себя фриком, то есть человеком, имеющим экстравагантный вид, вызывающее поведение и неординарное мировоззрение.

Неумение и нежелание контролировать свои эмоции и невероятный голод превратило Бо в беглянку. Она вынуждена была оставлять за собой горы трупов, чтобы не умереть с голоду. Со временем девушка оказывается в поле зрения клана Фэйри. Именно они объясняют Бо ее природу и то, кем она является.

Девушка отказывается принимать сторону Света или Тьмы и принимает решение остаться на стороне людей. Приспособиться к такой жизни ей помогают друзья: воровка Кензи, доктор Лорен, которая изучает жизнь Фэйри, а также Дайсон – детектив-оборотень.

Сезон 2Править

После исчезновения Иф прошло три недели. Вселенную фейри поглотил хаус. Во втором сезоне Бо ждет много приключений и опасностей. Ей предстоит многое преодолеть что бы защитить своих друзей. Существование фейри под угрозой и Бо с друзьями предстоит спости себя, а заодно и всех фей.

Сезон 3Править

В третем сезоне Бо продолжает изучать свои силы и проходит через пробуждение.

Сезон 4Править

Бо ищи страника

Сезон 5Править