ФЭНДОМ

Рейчел
Имя Рэйчел Элис Мари Скарстен
Дата рождения 23 апреля 1985 (29 лет)
Место рождения Торонто, Онтарио, Канада
Герой Тэмзин

Канадская актриса.

БиографияПравить

Рэйчел росла в дружной семье, с радостью помогала матери воспитывать младшего брата, который повзрослев стал ее лучшим другом. Несчастье пришло в семью Скарстенов в 1994 году, когда скоропостижно ушел из жизни глава семейства. Рэйчел тяжело переживала смерть отца, но утрата закалила характер будущей актрисы. С юных лет она занималась танцами, играла на виолончели, пела, поэтому закончив начальный курс образования в Королевской академии танца, Рэйчел не раздумывая решила продолжить обучение. Упорство и несомненный талант помогали Скарстен перешагивать через подножки, которые ей подставляла жизнь. Травмировав лодыжку, девушка была вынуждена отказаться от балета и тогда она обула коньки, взяла в руки клюшку и встала в ворота женской хоккейной команды! Живопись, плавание, верховая езда, изучение иностранных языков — вот лишь малая часть увлечений хрупкой блондинки.  Рэйчел удалось реализовать и свою главную мечту — стать актрисой. Роли в «Little Men», «Jewel», «Fear of the Dark», «Birds of Prey», «American Pie Presents: Beta House», «MADE: The Movie» принесли ей популярность и еще большую уверенность в том, что «терпенье и труд — все перетрут».

Рэйчел Скарстен родилась в Торонто у канадки и норвежца. У нее есть младший брат. Рэйчел тренировалась в Королевской академии танца (англ. Royal Academy of Dance) в течение 12 лет и посещала школу искусств Клода Уотсона (англ. Claude Watson School for the Arts) 4 по 12 классы. Там она специализировалась в области изобразительного искусства и играла на виолончели.

Агент заметил её на памятной службе по её отцу, и получила постоянные роли в таких шоу, как «Маленькие мужчины» до того как получила первую большую роль в сериале Warner Brothers «Хищные птицы».

После того как съемки в Лос-Анджелесе были завершены, она вернулась в Канаду, где получила двойную степень в области английской литературы и классических наук в престижном университете Квинс (англ. Queens University) в Кингстоне, Онтарио.

После завершения учёбы Скарстен снялась в сериалах «Читающий мысли» и «Горячая точка», а также снималась в канадском независимом кино, в фильмах «Servitude» и «Two Hands to Mouth».

В свободное время Рэйчел любит участвовать во всем, что касается хоккея. Она была вратарём в Midget AA Leaside Wildcats в средней школе и в настоящее время продолжает напоминать о себе, играя за местную хоккейную лигу съемочной группы