ФЭНДОМ

Рич
Имя Ричард Хоуланд
Дата рождения
Место рождения Кингстон (провинция Онтарио, Канада)
Герой Трик

Ричард «Рик» Хоуланд начал свою карьеру с импровизаций и пародий на собственных учителей. Затем было несколько лет в университете, после чего он получил свою первую роль. Будучи студентом Университета Нью-Йорка, он сформировал собственную комедийную труппу под названием Four Strombones. The Strombones выступали по клубам Торонто больше десяти лет, кроме того, создали собственное шоу в 1994 году, и оно стало весьма успешным. Рик играл эпизодические роли в комедийных шоу, пробовал себя в качестве юмориста. Вместе с Адамом Нэшманом они писали сценарии к ситкому «Жизнь Рика». Шоу, призванное показать мелочи индустрии с точки зрения Рика. Так же с семнадцати лет Рик пишет песни. Большую часть времени для себя. В активе Хоуланда два альбома, один из которых был записан в студии, а второй в гостиной его дома.

БиографияПравить

Хоуланд начал с импровизацией и пародий на учителей. Во время обучения в Йоркском университете он создал труппу комедиантов «The Four Strombones». «The Strombones» выступали в клубах Торонто более десяти лет, а также создали очень успешное шоу в 1994 году. Он играл в комедийных шоу, а также пробовал себя в качестве юмориста. Он выступил соавтором ситкома под названием «Жизнь Рика» с Адамом Нашманом.

В настоящее время он работает над сценарием короткометражного фильма, который сам будет режиссировать. Одновременно продолжает сниматься в сериале «Зов крови». Как композитор Рик начал карьеру, когда ему было семнадцать лет.

Интересные фактыПравить

У Хоуланда два самостоятельно записанных альбома. Один записан в студии, а один в гостиной. Одной из примечательных особенностей Хоуланда является его невысокий рост, который составляет всего 1.40 м