ФЭНДОМ

Резвый огонёк (название в переводе NewStudio) (Will-o'-the-wisp с англ. Болотный огонь или Блуждающие огоньки) — лесной дух фэйри.

Природа феи Править

Резвый огонёк живёт отшельником в лесу, целыми днями резвится на природе. Пуглив и страдает от преследований кладоискателей. Как только этот фэйр пугается от неожиданности или испытывает сильные эмоции,или от непривычки к обществу кого-либо кроме себя, то где-то поблизости от него вспыхивает зелёное пламя. Это срабатывает защитный рефлекс. Ночами он блуждает по лесам в поисках драгоценных камней: алмазы, рубины, изумруды и др. Так он собирает свои сокровища в сундуки.

Испытывает неприязнь к людям, потому что, по мнению Резвого огонька, они так и норовят украсть его сокровища.

Появление Править

1x02 "Где Уилл, там и фэйри" Править

Бо и Кензи по-тихоньку начинают обставлять свой сквот и вдвоём заносят стол в гостиную. Тут неожиданно их диван вспыхивает зелёным пламенем, они сразу кидаются его тушить,а за их спинами уже ждёт какой-то бородатый мужик, похожий на бомжа. Он представляется Уиллом "Резвым огоньком", лесным светлым фэйром и просит найти человека, похитившего его сокровища, взамен на информацию о родителях. Намёками он даёт понять,что действительно что-то знает.

В процессе Бо узнаёт,что фэйрой можно родиться, только если оба твоих родителя фэйри,но если один из них человек,то ребёнок получается человеком.

Незамысловатая на первый взгляд серия создаёт ощущения погружения в неведомый волшебный мир, как будто ты приоткрываешь завесу в другое измерение,— и это невольно завораживает и создаёт на душе ощущение уюта и сказки.

Мифологическая справка Править

Блуждающие огоньки — таинственные природные явления или мифологические существа, наблюдаемые по ночам на болотах, полях и кладбищах.

Bludičky — блуждающие огоньки в чешском и словацком фольклоре.

Błędne Ogniki — вариант польского названия Блуждающих огней, буквально "ложные огоньки".

Gyl Burnt-Tayl — в британском фольклоре шутливое прозвище болотного огонька женского рода.

Klystžvakės — вариант литовского названия блуждающих огней.

Vaikščiojančios ugnelės — вариант литовского названия блуждающих огней.

Will O'The Wisp — английское название блуждающего болотного огонька.

Бли́мавки — вариант украинского названия блуждающих огней, буквально "мигалки".

Блудички — блуждающие огоньки в чешском и словацком фольклоре.

Джил-Жженый-Хвост — в британском фольклоре шутливое прозвище болотного огонька женского рода.

Их непредсказуемое и таинственное появление с давних пор вызывает суеверия и затрудняет их научное исследование. Болотные огни ещё в древние времена запугивали путников, наблюдаются они и в наше время. Существуют поверья, что одни огни по неизвестной причине настроены к людям довольно агрессивно или несут дурные вести, а другие даже способны помочь в трудную минуту. Чаще всего блуждающие огни горят на высоте приподнятой руки человека, имеют шарообразную форму или напоминают пламя свечи, за что они и получили другое свое прозвание — «свеча покойника». Цвет этого огня может быть различным, начиная от призрачного белого, голубоватого или зеленоватого и заканчивая живым пламенем, без образования дыма.О блуждающих, или бесовских огнях сложена масса легенд, их наблюдали в разное время на разных континентах. В англоязычном мире известны блуждающие огни Марфа и Саратога в Техасе, Мин-Мин в Австралии, Мако и Коричневой горы в Северной Каролине, Хорнет в Миссури.

В Европе блуждающие огоньки считают душами утопленников, детей и людей, погибших насильственной смертью, а теперь застрявших между мирами, чтобы заманивать живых людей в трясину или губить иным способом. В Великобритании, и особенно в Уэльсе, блуждающие огоньки воспринимались как предвестники смерти. Соответственно, появление огней вблизи дома больного считалось дурной приметой.

Согласно славянским сказаниям, чаще всего блуждающие огни (блудички) появляются после 24 августа. Славяне верили, что это души утопленников или иных покойников, появляющиеся над своими могилами. Иногда блуждающие огни связывают и с кладами. Говорят, что это духи клада зажигают огоньки над спрятанным сокровищем, чтобы указать к нему дорогу. Однако такие сокровища прокляты нечистой силой и не приносят добра своему владельцу.

Блудички (Bludičky), в словацкой и чешской мифологии болотные и водяные духи, которые появляются поблизости воды в виде блуждающих огоньков, иногда появляются в виде детей или полужаб-полудетей. Иногда блудички помогают людям найти дорогу через трясину, но могут и наоборот завести в топь человека, который побеспокоил их громким криком. Блудичками обычно становятся души утонувших детей, но считается также, что блудичками становятся души людей, которых специально утопил Водяной, для того, чтобы они сторожили пруд, озеро или болото.

Изображения Править

Резвый огонёк
Болотный огонёк