ФЭНДОМ

Имя Нейт
Пол М
Возраст
Род зонятий гитарист
Вид Человек
Статус жив
Первое появление
Актер Аарон Эшмор

Нейт – музыкант и парень Кензи. Он человек и понятия не имеет о существовании Фейри. В детстве Нейт и Кензи были соседями. Тогда Кензи была влюблена в мальчика. Но вскоре Нейт вместе с матерью переехал в другое место.

Когда Кензи готовила вечеринку-сюрприз на день рождения Бо, она пыталась подыскать подходящую группу для выступления. Оказалось, что Нейт гитарист. Он впечатлил Кензи своей музыкой. И она его наняла. Постепенно Кензи заново влюбилась в Нейта. Он предложил ей вместе с ним отправиться в тур по городам. Девушка согласилась и на следующий день они уехали.

По их возвращению Бо и Кензи предложили Райану и Нейту соответственно сходить на двойное свидание. Но все обернулось маленькой катастрофой, когда Райан отправился помогать Бо, а по его просьбе явилась Морриган, чтобы предложить Нейту помощь с музыкальной карьерой. Кензи понимает, что ситуация выходит из-под контроля. Она договаривается с Морриган, теперь Кензи должна ей любую услугу, о чем бы Темная ее не попросила.

Кензи порывает с Нейтом, когда планируется бой с гарудой. Она пытается спасти его от конца света Фейри и говорит, что не любит его.