ФЭНДОМ

Имя

Надя

Пол Ж
Возраст
Семья Неизвестно
Род зонятий

Фотограф

Принадлежность Лорен
Вид Человек
Статус мертва
Первое появление
Актер Афина Карканис

Надя, девушка Лорен, в свое время отправилась вместе с ней в Конго, где ее проклял шаман темных Фейри. Об этом его попросил предыдущий Эш, чтобы заполучить Лорен для работы над болезнью, которая истребляла население волшебного народа в местной деревне. В результате проклятия Надя впала в кому на следующие пять лет. В обмен на заботу о ней, Лорен пошла на службу к Светлым. Проблему комы Нади решила Бо. Она отправилась в Африку, где и вытащила волшебный гвоздь, который держал проклятье. Но Лорен снова успела принесли клятву уже Лахлану, после чего вместе с Надей отправилась в отпуск.

Несмотря ни на что, Надя все еще не знает о существовании мира Фейри и работе Лорен. Тем не менее ее заинтересовал медальон подруги. Помимо прочего Надя ревнует Лорен к Бо и чувствует себя брошенной и неуверенной. Когда же в процессе расследования одного дела, в котором Лорен помогает Бо, Надя начинает угрожать суккубу, все становится еще более туманно. Слишком поздно девушки понимают, что Надя находится под влиянием чего-то злого. Гаруды. Надя, понимая весь ужас ситуации, просит Лорен убить ее. Иначе она причинит ей вред. Лорен отказывается. И тогда Надя снова угрожает ей, вынуждая этим Бо действовать. Она убивает девушку.