ФЭНДОМ

Morrigan Infobox S4

Имя

Эвони Флоретт Маркиз (настоящее) 

Пол Ж
Возраст
Семья Массимо (сын)
Род занятий

Лидер темных Фейри;

Директор Агенства Талантов

Принадлежность Фэйри
Вид Лиана Ши
Способности
  • растворяет человека или Фейри прикосновением
  • создает славу и богатство для музыкантов и художников (и кормится за их счет)
Статус жива
Первое появление Этот волшебный, волшебный мир
Актер Эммануэль Вогье

Морриган –  старейшина и лидер темных Фейри.

Впервые Морриган появилась в сопровождении двух своих телохранителей, когда услышала о Бо. Она пришла к Эшу в штаб-квартиру светлых Фейри. Лорен пыталась оставить ее, но неудачно. Морриган прервала беседу Эша и Бо, желая сманить последнюю на сторону Темных. Эш приказал Лорен осмотреть суккуба, а тем временем предложил Морриган поговорить. Морриган не доверяет Эшу, хотя он и считает, что возникшую проблему можно решить только вдвоем. Она же видит угрозу в предполагаемой нейтральности Бо, и Эш с этим согласен. Он считает, что они могут вынудить Бо к принятию решения давним традиционным способом. Но Бо убила тролля, а затем победила пожирателя боли. И приняла свое решение, которое привело Морриган в бешенство. Она требовала убить суккуба, считая ее угрозой, и только Трик смог убедить старейшин оставить девушку в живых. Когда Дайсона обвинили в убийстве темного Фейри по имени Ба’ал, он попросил убежище в Дал. Но Морриган явилась туда и потребовала выдать его ей. И получила отказ. Впрочем, Дайсон сам пошел сдаваться и попал в лапы Векса и Темной…

В 4 сезоне Лорен превращает Эвони в человека, тем самым убирая ее с поста Морригана. Эвони требует что бы та обратила ее обратно в фейри, но Лорен отказывает ей под предлогом, что на сыворотку, что обратила Морриган в человека, ушли месяцы, чтобы выявить ДНК.

После этого, Эвони, из-за того, что не хотела оставаться бедной, вышла за старика-олигарха и стала спонсировать больницу, в которой доктор Льюис стала глав. врачом. Эта была специальная больница для фейри. Там Лорен разрабатывала сыворотку для Эвони.

Позже выяснилось, что Эвони смертельно больна из-за ошибки прошлого, когда она ещё была Морриган, она отказала какой-то фейри, а та прокляла её. Лорен знала как вылечить все болезни, кроме одной. Бо просит к тому моменту уже выбравшегося из Тартара её отца, Аида, что бы тот спас её, поставив на неё свою печать. На что Аид отвечает, что его печать остается только на фейри.