ФЭНДОМ

250px-Lauren Infobox S4 (1)

Имя

Лорен Льюис

Карнен Битти (настоящее имя)

Пол Ж
Возраст
Семья

Брат

Эдна (тетя)

Род занятий

Врач

Ученый

Принадлежность

Светлые Фэйри

Вид человек
Способности Блестящий ученный специализирующийся в области генетики
Статус жива
Первое появление Этот волшебный, волшебный мир
Актер Зои Палмер

ХарактеристикаПравить

Несмотря на то что, Лорен человек, она заработала уважение Светлых Фейри. Она соблазнила Бо во время их первой встречи и с тех пор влюбилась в нее. Ученый со специализацией в области генетики и криптозоологии, она обладает обширными знаниями о различных видов Фейри и их силах, и находит сферу человеческой медицинской науки мирской в сравнении с этим. В первом сезоне, она помогла Бо научиться контролировать ее кормление сексуальной энергии. Во втором сезоне, когда Эш, который убедил ее, служить ему и светлым фейри, остался в коматозном состоянии от тяжело ранения в результате теракта, организованного Иф, Лорен была принята Лахланом, новым Эш-ом, как "имущество".

В эпизоде "Фэйри сошли с ума" было показано, что первая встреча Лорен с Фей произошло в Конго (Африка), когда она выполняла гуманитарную работу и стала свидетелем смертельного вируса. Эпидемия, которой страдают только фейри, принесла Лорен контакт с Эш-ом. Когда научные навыки Лорен помогли в борьбе с болезнью, он открыл ей существование своего тайного мира и убедил ее работать со светлыми фейри в уничтожении вируса - после того, как ее девушка, Надя, которая сопровождала ее, была таинственно инфицирована. Надя впала в кому, Лорен пообещала себя Эшу в обмен на использование объекта и научные ресурсы фейри, чтобы найти лекарство для Нади. На момент встречи с Бо, Лорен была собственностью Эша в уже пять лет.

Лояльность Лорен, Эшу и светлым Фэйри не подлежит сомнению. После атаки террориста-смертника, на Эша и старейшин, она была рядом с ним почти все время, пока он находился в критическом состоянии, а затем впал в кому. Ее верность Эшу вызывает Лорен, взяться за работу очень серьезно. Тем не менее, Лорен показала, что может быть расслабленной с людьми в компании Бо и вне работы.

Несмотря на лояльности Лорен, она помогла Бо во многих случаях против воли Эша и не смотря на риск. В эпизоде "Vexed", Эш приказал Лорен, найти способ, чтобы предотвратить встречу Бо с Вексом, и противостоять ему, что привело бы к ее наказывают. Лорен соблазнил Бо и они занимались любовью в первый раз. На следующее утро, на допросе Бо, Лорен призналась, что действовала по заказу Эша, чтобы отвлечь ее, и попыталась объяснить, что она сделала это, чтобы защитить ее от вреда, но Бо, обиделась, гневно отреагировала и ушла от Лорен. Их отношения были напряженными в течение некоторого времени после этого, но их взаимное притяжение продолжало существовать и Бо в конце концов простила ее. Она очень влюблена в Бо и показывает ревность по отношению к Дайсону, так же, как он завидовал Лорен. Несмотря на это, когда Надя проснулась из комы, Лорен возобновила свои отношения с Надей из лояльности к ней.

В третьем сезоне, часть прошлого Лорен раскрывается и мы узнаем, что ее "реальное" имя Карен Битти и что она скрывается от правосудия, разыскиваемая Международным уголовным правонарушениях и Уголовного разведывательным бюро. В "Заражение", Лорен рассказывает, что она училась в Йельском университете и служила в Афганистане, и знает, как сделать бомбу. После того как она покидает светлых фейри и защиту Эша, Лорен обвиняется Морриган в предательстве, когда шприц используемый для похищения Дайсона, подписан ее именем.

В окаменеть, Лорен открыл Кристалл , что у нее есть брат, и они были неразлучны. Они решили вместе "изменить мир", но их причиной превратился в взорвав трубопроводов. Лорен умели строить самодельные бомбы и сделал их для ее брата в положении, однако в одном месте, как предполагалось, были пустынны, но не было, а одиннадцать человек погибли в результате взрыва. Она доверяла ее брата, и он не смог ее. Это привело Лорен (тогда известный как Карен Битти), чтобы пуститься в бега, изменить свою личность, и продолжает работать до сих пор. Лорен сказала Кристалл, что не день ушел на что она не ненавижу себя за то, что случилось. (По деталей в розыске плакат, инцидент произошел в 1998 году, когда Лорен было 17 или 18 лет.) В Пусть Темные времена ролл , Лорен и Бо воссоединились благодаря Морриган. Лорен в шоке, узнав, что Бо теперь Темный Фэйри, но Бо, в свою очередь, в шоке, когда Лорен показывает, что она жила с темным атакам на выбор. Она сказала Бо, что, когда Уна Мужская начали убивать людей и она побежала за свою жизнь, свет Фейри не потрудился прийти искать ее, но Темный искал ее и предложил ей защиту. С темноте, Лорен могли прийти и уйти, как она понравилась, на ее собственных условиях, без обязательного соглашения или «ошейник», и чувствовал себя свободным в первый раз. Бо сказал Лорен, что если она утверждала, ее, она может быть свободным и защищенным, но Лорен повернулся Бо, потому претендуют Бо означал принадлежит ей и сказал Бо, "Ты Фэйри. Я человек. Так что я всегда будете в плену. мере, я могу сделать, это выбрать свой ​​собственный клетку ".

ЛичностьПравить

Лорен дипломатических, сообразительный, аналитический и хладнокровный. Хотя на поверхности она, кажется, быть серьезным и интенсивным, Лорен имеет хорошее чувство юмора, а может вниз выстрелов или бутылку пива с собутыльника.

Лорен обладает блестящий интеллект, часто говорим о научных деталей (из-за этого, Кензи призвал ее "выродок"). Она фокусируется и выясняет решения сложных угроз и опасностей.

Она готова рисковать своей жизнью для тех, кого она любит. Лорен неоднократно помогал Бо за спиной Эша с тем, что ей нужно. Лорен также помог Бо найти Koushang защитить себя от Иф.

Лорен лоялен и защитный отношению к тем, она заботится о. Она пожертвовала пять лет своей жизни, пытаясь найти лекарство от комы Нади, и хотя она влюбилась в Бо, когда Надя был освобожден от проклятия, которое оставило ее в коме, Лорен возобновила свои отношения с Надей из лояльности к ней.

Она лояльна к ее принадлежности. После теракт Иф против совета Light Фей старейшин и Эша был тяжело ранен, Лорен остался на его стороне.

Лорен проницателен и прагматичным. Она прекрасно осознавала, являющихся собственностью Эша, и, несмотря на ее лояльность и служения Свету Фэйри она знала, что она была в плену среди них. После захвата возможность дистанцироваться от света ( Приключения в Фейри-bysitting ), а затем признав, что она не могла полностью уйти от Фэйри, Лорен принимаются на основе переговоров предложение от Морриган присоединиться к Темному Fae, в котором она была дана как защита и свобода приходить и уходить без ограничений в обмен на ее услуги в темноте.

ОтношенияПравить

Бо : Лорен является первым человеком Бо не убивал во время занятий сексом, и первым человеком, она занималась любовью с. Несмотря на нелегкие отношения, Лорен и Бо возродили их роман и сексуальное партнерство в Лучше сгореть, чем Fae гостях , который и показал, что Лорен была подруга, Надя, который в течение пяти лет были лежал в коматозном состоянии, в течение которых Лорен пытался найти лекарство от нее. Когда Надя освобождается от HEX и ожил, Лорен возобновила свои отношения с ней, и Бо стал "очень хороший друг." После смерти Нади и поражения Гаруда , Бо спросил Лорен в скованного Фей быть с ней в реальных отношениях друг с другом. Бо вначале пытался быть сексуально моногамны, но это вызвало проблемы для ее потребностей суккуб кормления. Лорен поняла природу Бо и сказал ей, что она могла кормить от других, для Dyson исключением (потому что он был ее бывший любовник). Их союз был первый раз, Бо сказал: "Я люблю тебя" никому. Бо и Лорен Epic (304) "Одно слово ... эпос". (Бо Lauren) Эпизод 3.04 "Фэйри-де To Black" Тем не менее, после того, как Бо прошел заре было тонкое, но заметное изменение в ее приоритетов, и потребности Лорен часто отошли на второй план, иметь в виду, позже. В правонарушителей , после Tamsin спровоцировали Лорен на злорадство, что она и Бо поцеловал без него задействовав кормление, Лорен почувствовала боль и уныние, а не в состоянии дать Бо, что ей нужно, вождение ее пересмотреть отношения у них были вместе. Лорен затем сказал Бо, что она не была счастлива, что она чувствовала, что она теряет себя, и хотел отдохнуть от их отношений. Бо и Лорен воссоединились (405) 1 (Нажмите, чтобы оживить) В Пусть Темные времена ролл , Бо и Лорен воссоединились после не видя друг друга, так как их встречи перед доктором Исаак Тафт ( тех, кто блуждает ). Они целовались страстно, рады видеть друг друга снова, наслаждаясь их воссоединения, они занимались любовью поспешно. Лорен вдруг понял, что Бо был на вечеринке Темный Фей и спросил ее, почему она была там. Бо показало, что она была теперь Темный но предназначены для обратного ее выравнивание. Позже, Лорен сломал новости Бо, что она выбрала, чтобы присоединиться к Темному Fae после принятия предложение Морриган, чтобы защитить ее, позволяя при этом свою свободу приходить и уходить. Когда Бо сказал Лорен, что она может освободить и защитить ее, утверждая ее, Лорен отказался принять ее предложение. Бо ушел, чувствуя шок и неверие. Надя : человеческая подруга Лорен, она заболела таинственной болезни, когда она сопровождала Лорен в Конго в качестве фотографа.Жизнеобеспечения Нади Лорен рядом коматозном NadiaНа самом деле, она была проклята, чтобы Эш мог получить рычаги влияния на Лорен. В обмен на помощь ей ​​найти лекарство от состояния Нади, Лорен были поклясться ей в верности Эша и стать его собственностью. В течение пяти лет, прежде чем Лорен встречал Бо Она была в коматозном состоянии. Хотя она была в конечном счете освобождены от проклятия, Надя стала одержима Гаруда, заставляя ее повернуть психопат и психотическое, угрожая жизни Лорен, и заставляя Бо убить ее. Уловка : Оба Лорен и Trick показали большое уважение друг к другу и Trick ищет совет Лорен из-за ее обширные знания о Фей. Дайсон : Лорен и Дайсон имели очень натянутые отношения в прошлом из-за своего презрения к людям. Как состояние Лорен среди Фей является то, что из имущества, независимо от того, чтобы быть ученым и врачом, он был пренебрежительным о ней, рассматривая ее с высокомерием и открытой враждебности. Их взаимная любовь для Бо привело их обоих, чтобы отобразить ревность порой в отношении друг друга. Тем не менее, Дайсон начинает узнать Лорен через Бо, и они работали вместе, чтобы помочь ей, и его негативное отношение к Лорен постепенно уменьшается, туда, где он предлагает ей моральную поддержку после того как она распадается с Бо в правонарушителей . Кензи : Лорен имеет натянутые отношения с Кензи, потому что она разбила сердце Бо, когда Эш приказал ей, чтобы отвлечь Бо от Векс, и Кензи, будучи защитная Бо, не в полной мере доверять Лорен. Лорен предположил, что это также основано на Кензи хочет быть единственным человеком в жизни Бо. Хотя в Лучше сгореть, чем Fae гостях , после Бо узнает от Морриган, что Лорен есть девушка, Кензи говорит Бо, чтобы дать Лорен шанс объяснить себя. Хейл : Лорен и Хейл, кажется, есть дружеские отношения, но имели мало личного взаимодействия. Он знал ее только в ее связи с Light Фей и ее отношения с Бо. Он стал и.о. Эш в 3 сезоне , что делает ее своей собственностью по умолчанию. В Приключения в Фей-bysitting , Лорен спросила Хейл в течение короткого творческого отпуска, и он отверг ее, напоминая ей, что она была в залоге у Эша.Лорен хирург (313)Когда она, в свою очередь, напомнил ему, что она боролась с ним рядом против Гаруды, он позволил ей только выходные, как время от, к которым Лорен ответила: «Это правда, что они говорят о власти, это не меняет людей, это показывает их. " После этого, Лорен принял предложение доктора Исаака Тафта присоединиться к нему в проведении передовых медицинских исследований в своей лаборатории, сняла Эш собственности ожерелье, положил его в ее ящике стола, положил свой сотовый телефон на стол и вышел из света Фэйри. Tamsin : отношения Лорен с Tamsin является пограничным враждебно, так как последняя впервые появилась с намерением найти доказательства того, что Бо был хи-слить Темного Fae пределами The Даля , оставив его в состоянии комы. Цель Tamsin в том, чтобы арестовать Бо и повернуть ее к Темной Фей. Их вражда достигла критической точки, когда Tamsin нагло сказал Лорен о ней и Бо целоваться, заработав пощечину от обиженного Лорен. Лаклан : Он стал новым Эш, когда предыдущий Эш остался тяжело ранен и в коматозном состоянии после смертника напали на свет Fae соединение. Лорен искали убежища в доме Бо после того как он приказал, чтобы все люди, находящиеся под его контролем должны быть заперты, когда не работает. После заключения в тюрьму мятежный Лорен внутри подземелья в соединении, Лаклан понял, что необходимо экспертизу Лорен, чтобы победить Гаруда и сообщил ей, что предыдущий Эш был Темный Шаман проклятие Надю в кому, чтобы он мог сохранить Лорен, как его ученого и врача человека Имущество, затем предложил, чтобы найти способ снять проклятие в обмен на ее послушания. После этого он поступил на службу Бо в поиске шамана и удаление проклятие - с условием, что она никогда не скажет Лорен или кого-либо еще, что она сделала. Лаклан привело Лорен полагать, что он был ответственен за освобождение Надю от проклятия она была Hexed с, и Лорен был так благодарен, что она вновь заверила, Эша.

ИнтересноПравить

ПоявлениеПравить

Сезон 1 Сезон 2 Сезон 3 Сезон 4