ФЭНДОМ

Имя Кьяра Обрайн
Пол Ж
Возраст
Семья

Стефан (муж)

Королю Элих (муж)

Род зонятий
Принадлежность светлыая фейри
Вид гибрид Фейри и скаффока
Способности

* военные навыки скаффок

Телепортация

Статус мертва
Первое появление
Актер Лина Росслер

В древние времена Кьяра была соратницей Дайсона. Она – гибрид Фейри и скаффока. К какому виду принадлежит ее отец, толком непонятно, но Кьяра рассказывала Бо, что именно она обучала волчью стаю искусству войны. Трик и Бо вели себя с ней, как с королевой Фейри, каковым и был ее статус.

Кьяра вместе с остальными волками служила королю Элиху. В то время она была женой Стефана, другого оборотня и лучшего друга Дайсона. По приказу короля Стефан отправился на самоубийственное задание. Он погиб до того, как Дайсон попробовал его спасти. Смерть Стефана освобождала Кьяру от обязательств, и давало королю возможность жениться на ней. Именно поэтому Дайсон отказался служить королю дальше и оставил стаю.

Теперь же Кьяра стала сказочно богатой после смерти короля. Она владеет не только финансами, но и недвижимостью, а так же компанией, которой управляла вместе с мужем. Кьяра насторожено относится к Бо, так как Дайсон напрочь отказывается рассказывать, что между ними произошло. И лишь после того, как суккуб спасла ей жизнь, королева начала ей доверять и даже попыталась состроить дружеские отношения. Кьяра погибла в битве с гарудой.

О волшебных особенностях Кьяры почти ничего неизвестно. Ее мать, скаффок, передала ей военные навыки, вот только непонятно, является ли это врожденной особенностью этого вида или же это приобретенное умение. Телепортация – так же неизвестно, от кого Кьяре досталась эта способность. Но как стало заметно, чтобы запустить ее, Кьяре нужно прикоснуться к правому запястью, где она носит браслет. Возможно, это источник великой силы.