ФЭНДОМ

Кайл
Имя Кайл Шмид
Дата рождения 3 августа 1984 (29 лет)
Место рождения Миссиссога, Онтарио, Канада
Герой Райнер

Kанадский актёр. Кайл Шмид родился 3 августа в городе Миссиссага, штат Онтарио. Кайл - канадский актер, который уже успел сняться в 19 фильмах, засветившись в сериале "Узы Крови" и сыграв гостевые роли в "Degrassi: The Next Generation", "Odyssey 5", и "The Zack Files". В числе заметных кино-работ - девчачья комедия "Джинсы-талисман", молодежный ужастик "Сделка с дьяволом",работа с Дэвидом Кроненбергом в "Оправданной жестокости" и эротическая "Зерофилия". Постоянно проживая в Онтарио (Канада), актер все свободное время тратит на занятия спортом. Кайл играет в соккер, как называют на западном полушарии обыкновенный английский футбол. Еще Кайл увлекается верховой ездой и маунтин-байком. Его успехи в футболе даже превышают успехи в кино - Кайл играет за команду Еrin Mills, которая в 2002 году вышла в лидеры по штату Онтарио. Про планы Кайла насчет колледжа и дальнейшего образования пока ничего не известно, и поклонницам остаестя только молиться, чтобы их кумир не свернул себе шею, занимаясь своими головокружительными экстремальными хобби.

БиографияПравить

Родился 3 августа 1984 года в городе Миссиссога, в штате Онтарио, в Канаде. В настоящее время он проживает Лос-Анджелесе, Калифорния. Много времени Кайл тратит на свой любимый вид спорта, футбол. Также он увлекается плаванием, ездой на лошадях и катанием на горном велосипеде. Он играет в футбольной команде сообщества Erin Mills и помогает начальной школе в Миссиссоге, Онтарио.

Интересныe фактыПравить

  • Стиль: Любит хорошие джинсы и простые футболки. Так же нравятся футболки с надписями, вроде тех которые поднимают мировые проблемы.
  • Предпочтения в еде: «Я ем, когда я голоден, причём даже в Макдоналдсе».
  • Музыка: G Love and Special Sauce – CD, Grindhouse - Ticket Stub.
  • Любимый фильм: Обычные подозреваемые.
  • Домашнее животное: Собака Кали. Кайл взял её из собачьего приюта в Калифорнии. Она смесь лабрадора, колли, терьера, гончей.
  • Любимый актер: Джонни Депп.
  • Мечтает о: Анжелинe Джоли.
  • Лучшая, из когда-либо сказанных фраз: Если Бог послал мне это испытание, значит он послал и силу его преодолеть.