ФЭНДОМ

250px-Dyson Infobox S4 (1)

Имя

Дайсон

Пол М
Возраст 1500
Семья Неизвестно
Род занятий

Полицейский детектив

Принадлежность Светлые Фэйри
Вид Оборотень
Способности
  • Оборотень (волк)
  • Сверхчеловеческая сила
  • Сверхчеловеческая скорость
  • Обостренные чувства (обоняние, зрение, слух)
  • Выносливость и ловкость
  • Боевые навыки и владение оружием
  • Долговечность
Статус жив
Первое появление Этот волшебный, волшебный мир
Актер Кристен Холден-Рид

ПрошлоеПравить

Работает детективом отдела убийств 39 участка. Большую часть своей долгой жизни он был воином, служил королю, пока тот не предал лучшего друга Дайсона, Стефана, и не отправил его на смерть, чтобы заявить свои права на его жену. Это заставило Дайсона покинуть стаю. Он оборотень, хотя часто шутит, что, благодаря родным со стороны деда, он еще и на четверть лепрекон. Главными достоинствами Дайсона являются чувствительный нюх и сверхъестественная сила. Он не принадлежит ни к одному волчьему клану.

ХарактерПравить

Дайсон часто вспыльчивый и легко усугубляется. Он также бесстрашно и беспрекословно предан своим друзьям и отображает определенное уважение к правилам и закону. Тем не менее, он показывает готовность согнуть правила, чтобы служить своим друзьям, в частности Бо. Много веков назад, когда Дайсон был частью волчьей стаи, он верил в полную лояльность к царю стаи в. Это только изменилось, когда его король предал и был его лучший друг, Стефан, убитого приобрести жену Стефана, Ciara. После этого, Дайсон оставил обновления для хорошей, став, по сути, одинокий волк. Это могло бы объяснить, почему Дайсон иногда дает впечатление, что "холодная".

ОтношенияПравить

Бо : их отношения в первом сезоне начинались, как договорные. Позже Дайсон дал понять, что не хочет быть с ней вообще в каких-либо сексуальных отношениях, но это делалось по настоянию Трика. И все-таки они пришли к тому, что решили поиграть в друзей с привилегиями, просто наслаждаться физическим контактом без эмоциональных привязанностей. Впрочем, к концу сезона все закончилось обоюдной влюбленностью, которую оба приняли. Ради Бо Дайсон пожертвовал любовью, чтобы она могла справиться с матерью. Позже стало понятно, что волки выбирают пару раз и на всю жизнь, а это означало, что Дайсон вообще больше никого не сможет полюбить. Если не Бо, так и никто другой. Тем не менее, Кензи вынудила Норну вернуть любовь Дайсона, угрожая спилить ее священное дерево бензопилой.

Трик: хозяин и бармен Дал Риата, а так же старейшина Светлых Фейри. У них с Дайсоном отношения, прошедшие века. Дайсон один из немногих, кто знает, что Трик - Кровавый король. Поэтому делает все, о чем он его просит.

Хэйл : напарник Дайсона, сирена. Он самый близкий друг, хотя в их дружбе есть свои подводные камни. Несмотря на то, что сам Хейл принадлежит к одной из благородных семейств общества Фейри, он принимает свою роль подручного Дайсона, позволяя ему быть альфа-самцом в их тандеме.

Кензи : лучшая подруга Бо, стала другом Дайсона, хотя она и является человеком, и их дружба также иногда негативно влияет, когда его отношения с Бо терпят неудачу. Тем не менее, Дайсон и Кензи часто поддерживают друг друга в плохих ситуациях, в том числе и его согласие, чтобы он не оставить ее, пока она умирает от фэйри вируса в эпизоде "Еда не для слабаков ". Кензи рисковала своей жизнью, чтобы спасти его в "Гамбит Лахлана ". В "в темноту ", она сталкивается с Норной и угрожав спилить ее священое дерево, если она не вернет Дайсону любовь. Когда китсуне, Инари, подражала Кензи и Дайсон думал, что он случайно убил ее в "Масштаб Кензи ", он был явно опустошен - ситуация усугубляется тем, что он сомневался в свои решениях. Когда Лорен подтвердила, что тело перед ними было Фейри, а не Кензи, он обнял Лорен впервые.

Лорен : человек, собственность Эша, которая была в рабстве светлых Фейри в течение пяти лет. Дайсон презрительно относится к людям и к Лорен несмотря на то, что она ученый и врач, он был пренебрежителен к ней, рассматривая ее с высока и открытой враждебности. Когда Бо начинает проявлять интерес к Лорен, он ревнует и воспринимает ее как конкурента. Тем не менее, он начинает, узнать Лорен через Бо, и его негативное отношение к ней постепенно уменьшается, позже он предлагает ей моральную поддержку после того как она распадается с Бо в "правонарушитель ".

Кьяра : во втором сезоне они встретились с Дайсоном. Их отношения быстро перешли в стадию романтических, но закончились тогда, когда Дайсон рассказал Кьяре, что не способен полюбить другую женщину после того, как лишился любви к Бо. Но если бы мог, то обязательно бы полюбил ее.

Норна : Дайсон разыскал Норну в "брат фейри волк " в то время как он и его стая оборотней служили
Нора забирает любовь

Норна забирает любовь Дайсона

королю Ailech, после того как он узнал, что его король намеревался убить лидера стаи, Стефана, послал его на самоубийственную миссию, потому что он желал его жену, Киару. Дайсон пошел к Норне предотвратить это событие. В ходе встречи Норна потребовала у Дайсона его "волка" - в ​​обмен на сохранение жизни Стефана. Зная, что его волк имеет решающее значение для его личности, Дайсон не мог на это решится. Стефан умер, как и надеялся Король, в результате чего Дайсон отрекся от своей верности ему и разрыва себя от волчьей стаи. Во второй раз Дайсон призвал Норну в "зов крови ", когда Бо столкнулась с Иф. В этой встрече, Дайсон предложил Норне его «волка» - впрочем, на этот раз Норна не приняла его, когда она поняла, что это уже не то, что для Дайсона самое дорогое и его потеря не будет мучить его. Вместо этого, она обманула его и взял то, что теперь было самым дорогим для него: его любовь. Она забрала его любовь к Бо и его способности любить. Норна вернула Дайсону любовь, после того как Кензи пригрозила спилить ее священное дерево, если она этого не сделала.

Вэл : сестра Хейла, проявляла страстный интерес к Дайсону, на который он даже отреагировал, но потом явился Хейл.

СпособностиПравить

Как и все оборотни, Дайсон может превращаится в волка. Он также может частично перевоплощатся, изменяя цвет глазах, зубы с клыками.

Фотографии Править

Постеры Править

1555752 lost girl
1629770 lost girl

Скриншот Править

636808 lost girl