ФЭНДОМ

Vex infobox S2

Имя

Векс

(Vexed)

Пол М
Семья
  • Класт (отец)
  • Массимо (приемный сын)
Род зонятий
  • наемный убийца
  • владелец клуба Carpe Noctem
Принадлежность Темные Фэйри
Вид Месмер
Способности
  • управление телом человека против его воли
  • долговечность
Статус жив
Первое появление 1x08 Векс (Vexed)
Актер Пол Амос

Векс - Темный Фэйри, наемный убийца Морриган.

ХарактерПравить

В начале сериала Векс аморальный садист, не испытывает угрызений совести за убийство, любит пытать и калечить перед убийством. Любит черный юмор. Бисексуал.

Он может быть дружелюбным, но ему нельзя доверять. Говоря о доверии в начале (Бо и Кензи), предает их ради спасения собственной жизни.

Векс непостоянен, настроение меняется от детской игривости до мстительности и кровожадности.

По мере развития сериала Векс испытывает угрызения совести за жестокость и убийства, совершенные им, но это не мешает ему делать ужасные вещи, когда он считает, что это вопрос его собственного выживания. К концу сериала он искренне сожалеет обо всех ужасных вещах, которые он делал в прошлом, и доказывает, что предпочтет смерть предательству друзей.

ОтношенияПравить

Морриган:

Кензи: Дружба, основанная главным образом на их общей любви к моде и косметике. Несмотря на то, что он искренне заботится о ней, он был готов предать ее, для своего спасения.

Дайсон

Массимо: Воспитанник Векса, человеческий сын Морриган.

Класт: Его отец. Высокочтимый и уважаемый генерал в армии Короля Крови. Векс никогда не знал его.

Марк: Векс влюбился в Марка, но не сказал ему. В конце концов, Марк сделал первый шаг, и они начали встречаться.

СпособностиПравить

Управление движениями любого живого существа против его воли.