ФЭНДОМ

250px-Bo Infobox S4 (1)
Имя

Бо.

Изабо (при рождении) 

Бет Денис (приемное имя)

Пол Ж
Возраст 28-29
Семья Иф (Мать)

Аид (Отец ) Изабо (бабушка по материнской линии; умершего) Трик (дед по материнской линии) Мэри Деннис (приемная мать) Сэм Деннис (принят Отец; умершего)

Род занятий частный следователь
Принадлежность Фэйри
Вид Суккуб
Способности
  • Сверхчеловеческую силу
  • Соблазнить, успокойся, или манипулировать Fae и людей на ощупь
  • Кормление, рисуя и поглощения ци (жизненная энергия)
  • Исцеление через сифон ци и поглощения энергии, созданной сексуальной активности
  • Resuscitate Fae и людей, передавая ци в них
  • Выносливость и ловкость
  • Долговечность
Статус жива
Первое появление Этот волшебный, волшебный мир
Актер Анна Силк

Бо Деннис (Bo Dennis) - Главный персонаж и протагонист сериала "Lost Girl". Бо - суккуб. Основные события сюжета сериала разворачиваются вокруг нее. 

"Жизнь трудна, когда ты не знаешь, кто ты на самом деле. Но еще труднее, когда знаешь.

Моя любовь - это смертельный приговор. Я многие годы искала себя. Искала, скрываясь от всех, что бы обнаружить, что я принадлежу к миру, скрытому от обычных людей. Больше прятаться я не стану. Буду жить так, как захочу."

Монолог Бо из заставки сериала.

ВведениеПравить

Бо росла среди людей с приемными родителями. Во время ее первого сексуального опыта, в средней школе, она невольно убила бойфренда - путем высасывания его Ци (жизненной энергии). Не зная, что она сделала, и почему это случилось, Бо убежала из дома, чтобы жить одной, без семьи и друзей. Она переезжала с места на место каждый раз после того как убьет. Так она жила, пока она не была обнаружена Фейри, и с помощью врача Светлых Фэйри она, наконец, узнала, кем является и как контролировать свои силы.

ДетствоПравить

Не так много известно о детстве Бо. За исключением того, что после рождения ее мать, Иф , так что она не будет знать своего отца. Она жила с приемными человеческими родителями как "Бет Деннис" и выросла в Гримли, считая себя человеком. Ее верующие консервативные родители часто брали ее в церковь и учили, что секс зло. Несмотря на воспитание, она была не в состоянии контролировать свое побуждения и в возрасте восемнадцати лет она непреднамеренно убила своего парня, Кайла Уильямса, во время своего первого сексуального опыта. Испуганная и растерянная, она вернулась к родителям ища у них помощи, но тогда же выяснилось правда о том, что она им не родная. Они сообщили Бо, что они ничего не знали о ее происхождении и единственный след в ее прошлом было фото ребенка с именем "Бо" написано на обороте. Злая, она сбежала из дома, и долго скрывалась, чтобы избежать обнаружения, опасаясь что она в розыске за убийство Кайла. В первом эпизоде ​​сериала, Бо работала барменом в баре отеля. Там она впервые встречает Кензи , которая обворовывала посетителей. Мужчина подсыпает наркотик в напиток Кензи, а затем следует за ней в лифт. Бо, которая видела, что он сделал и знала, что он хотел сделать, последовала за ними, и убила его. Когда тело позже обнаружили Дайсон и Хэйл (Светлые Фэйри работают как детективы в полиции) предположили, что человек был убит Фейри и продолжили расследование. Когда они понимают, что Бо нападавшая, они похищают ее и отправляют к старейшинам Фейри для допросов.

Бо обследовала Лорен, человеческий врач и ученый Легкой FAE автора, который в состоянии вывести, что Бо является Суккуб. Бо находится в замешательстве, но счастлива узнать, что она не ненормальная и что есть другие, подобные ей. Лорен сообщает Бо, что с помощью нее она может научиться контролировать свои силы и больше невольно не убивать кого-то, чтобы кормиться, что значительно облегчает жизнь Бо.

ЛичностьПравить

Бо независима, и часто и причисляет себя к темным и светлым феири и игнорирует правила мира Фейри.Она выбирает свой собственный путь. Несмотря на свою независимость, она показала большую лояльность к своим друзьям, часто рискуя своей жизнью, чтобы помочь им.

Перед заключением мира с приемной матерью, Марии, она призналась, что жестокие слова ее матери "монстр" - после того как Бо искала ее помощи и поддержки, вызванной смертью Кайла - часто вертелись у нее в голове.

Из-за того что она выросла среди людей, Бо не рассматривает их как низшие существа, как это делают большинство других фейри, и предпочитает жить среди них.

Благодаря тому что она суккуб, Бо является чрезвычайно сексуальной, она не только кормится сексом чтобы выжить, но и исцеляется. Когда она научилась контролировать свои силы, Бо стала получать удовольствие от секса, не опасаясь убить сексуального партнера.

Несмотря на то, что она суккуб, Бо состояла в моногамных отношениях. Она имеет глубокие романтические чувства как к Дайсону, так и к Лорен. И продолжает исследовать личные отношения с каждым из них в разное время. В третьем сезоне, у Бо и Лорен были отношения, и хотя она старалась быть физически верной, ей нужно было кормиться и она не смогла выдержать этого. С Лорен, Бо в первый раз, сказала: «Я люблю тебя».

ОтношенияПравить

  • Кензи Маликова - лучшая подруга Бо. Они живут вместе в заброшенном старом доме и называют его клуб. Они являются партнерами в частном бизнесе расследования. Их отношения, могут быть описаны как очень близко родственные связи.
  • Дайсон. Отношения Бо и Дайсон является одновременно интенсивным и сложными. Потому что Дайсон Фэйри, Бо способен питаться им, не вызывая особого вреда. Изначально у них была договоренность, в которой Дайсон позволяет Бо питаться его Чи и исцелять от сексуальной энергией, созданной между ними. Это вызвало их развитие чувства друг к другу, и они полюбили друг друга. Бо и Дайсон (Сезон 1) В эпизоде "Векс", он остановился Бо от убийства Векса , темный Фейри Месмер, потому что, как он сказал: "Если ты убьешь его, они не остановятся, пока вы не мертвы." В финале эпизода 1 Сезон, Дайсон предложил своего волка Норне так, что Бо может иметь его силу, когда она боролась с Иф, но Норна обманул его и взяла его любовь к Бо и его способности любить кого-либо еще. Бо рассталась с Дайсон, когда она обнаружила, что он лгал ей зная, кто ее мать и что он был тайным агентом Трика, присланый держать ее под наблюдением. В "в темноту", Кензи вынуждает Норну отдать ей флакон, содержащий любовь Дайсона, но он не сказал Бо. Во время 2-го сезона и 3 сезон они исключительно друзья, однако, во время прохождения испытания внутри Храма, Дайсон, наконец, признался Бо, что любит ее, но не будет вмешиваться в ее отношения с Лорен, и будет ждать ее.
  • Бо и Лорен (отдельная статья). Лорен является человеком. Она врач, ученый, и собственность Эша (лидера Светлых Фей). В первом эпизоде ​​сериала, Лорен рассмотрела Бо и определила, что она суккуб, и предложила помочь Бо научиться контролировать ее способности не повреждая и не убивая любого. Они стали друзьями, с явным сексуальным и романтическим притяжения между ними.
  • Трик является одним из самых надежных друзей и наставник Бо в мире Фейри. В "в тема наступает", он рассказал, что он дед по материнской линии Бо и отец Иф.
  • Иф является биологической матерью Бо, которую Бо встретила в 1 сезоне. Сначала Иф выдавала себя за Саске, суккуба, который хотел обучить Бо. Когда Бо обнаружила, что Иф ее мать, она хотела поговорить с ней и узнать о ней, даже после того как она похитила Бо. После Бо поняла, что Иф - зло, и сражалась с ней. Бо выиграла бой, после того, как Трюк использовал свою Кровь и возродил материнскую связь Иф, и остановил ее от причинения вреда и убийства Бо. Иф позволила себе упасть с верхней части лестницы, и ее тело было замечено исчезло с неизвестным мужчиной. Во втором сезон, местонахождение Иф были неизвестны.
  • Райан Ламберт является Темный Фэйри - Локи, с которым у Бо были постоянные сексуальные отношения во 2 сезоне. Райан и Бо наслаждались отношениями, потому что ни один из них не интересовался эмоциями, и серьезность их отношениях. Бо также использовала его для лечения и он был готов дать ей корм. После Кензи обнаружили, что Райан был Темный Фэйри, Кензи сказал Бо прекратить отношения. Бо лгал Кензи и продолжил отношения за ее спиной. Тем не менее, они оба закончили это после того как почти женились друг на другом.
  • Темный Король это название, по которому Темный Фэйри, биологический отец Бо, известен. Он сильный и злой король, который заточил Иф в плен в течение многих столетий, в течение которых она родила Бо в своей тюрьме. Бо называли его "монстром" и боялась, что она тоже могла быть монстром из-за него. Его имя, статус, виды и полномочия еще не были установлены. (подозревается в том что он Странник .)

Фотографии Править

Постеры Править

1554950 lost girl
1555749 lost girl
1555753 lost girl
1815132 lost girl